Название услугиЦена
Диагностика ходовой части автомобиля 205 грн.
Замена переднего амортизатора от 615 грн.
Заміна заднього амортизатораот 410 грн.
Замена втулок стабилизатора от 287 грн.
Замена стойки стабилизатора от 369 грн.
Замена подшипника ступицы от 615 грн.
Замена шаровой опорыот 328 грн.
Замена рычага подвески от 410 грн.
Замена шпильки колеса от 410 грн.
Замена пневмоподушки от 615 грн.
Замена сайлентблока на снятом рычаге от 210 грн.

Свяжитесь с нами сейчас и забронируйте время прохождения технического
обслуживание заранее

+38 (093) 186-82-08

Звоните по телефону

Viber, Telegram, WhatsApp

Общайтесь с нами в чате

г. Киев, Лысогорская, 29А

Приезжайте по адресу

Техническое обслуживание подвески Toyota

Ходовая комплектующая должна выдерживать общую нагрузку людей, кузова и багажа. Также она обеспечивает плавное движение авто, удобство и безопасность. Вышедшая из строя подвеска может спровоцировать поломку других структур машины. В процессе использования машиной ее ходовая комплектующая изнашивается. Причиной тому является неосторожное управление автомобилем, некачественное дорожное покрытие. Поломка подвески может вызвать сбой управляемости машины или ДТП. Чтобы избежать этого, рекомендуется своевременно производить ремонт и обслуживание авто.

Диагностика подвески Тойота

Диагностирование подвески с привлечением инновационных технологий в сервисе Тойота гарантирует высокую точность и выявляет неисправности. В процессе традиционной диагностики автоэксперты СТО Toyota осматривают манжеты и чехлы из резины. Считается, что комплектующая, имеющая поврежденный резиновый чехол, требует ремонта.

Также оценивают авто на наличие утраты масла. Сразу в таком случае проверяют амортизаторы. Уровень износа пружин заметен степенью промежутка между дорогой и кузовом. Диагностику шаровых опор выполняют в СТО Toyota Киев с применением покачивания вверх и вниз. Во время этого процесса не должно ощущаться расшатывание.

На сайлентблоках не должно быть нарушений формы, трещин или расслоения. Признаками неисправности ШРКШ является треск во время езды, чаще всего в процессе выполнения поворота.

Диагностика авто Тойота и технический осмотр ходовой нужно проводить регулярно через 10-15 тыс. км выполненного километража. При обнаружении признаков поломки необходимо обратиться к мастеру. Современное и профессиональное техническое обслуживание в сервисе TOYOTA является залогом безопасного движения.

Распространенные неисправности подвески машины

Основные нарушения в работе подвески, с которыми обращаются к Тойота Сервис Киев:

  • изменение формы лонжерона рамы;
  • нарушенный промежуток в подшипниках подвески;
  • разная жесткость пружин;
  • занесение автомобиля в сторону от езды прямо;
  • нарушенная форма колес;
  • вышла из строя пружина;
  • плохо закрепленные амортизаторы;
  • амортизатор издает звук стука или скрипа;
  • потеря жидкости.

Также причиной поломки подвески может быть неодинаковый износ шин, грубое управление машиной, разрушенный сальник штока. Механики сервисного ТО Toyota при своевременном осмотре смогут предотвратить поломки ходовой части и выполнят ремонтные работы этой комплектующей при необходимости.